Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Сведения можно  посмотреть в справке

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Сведения можно  посмотреть в справке

Сведения о библиотеках Сведения об объектах спорта Сведения о средствах обучения и воспитания

Все учебные кабинеты оборудованы необходимыми печатными, наглядными, демонстрационными средствами обучения и воспитания, а также необходимыми учебными приборами и оборудованием для проведения лабораторных и пракических работ. В физкультурном зале имеется необходимое сопртивное оборудование.

Сведения об условиях питания Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе, а также в библиотеке школы, оборудованной компьютерами и имеющей доступ к интернету через Wi-fi.

В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание образовательной организации оборудован пандусом, размеры тамбура и ширина входных дверей позволяют беспрепятственно попасть в вестибюль школы. Коридоры первого этажа оборудованы специальными поручнями. Разноуровневые пороги на первом этаже отсутствуют. Все помещения первого этажа доступны для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • апппаратно-программный комплекс для слабовидящих обучающихся, включающий программное обеспечение для чтения цифровых книг, прогрпммное обеспечение для создания цифровых книг, программное обеспечение экранного доступа с синтезом речи, беспроводную клавиатуру с большими кнопками и разделяющей клавишей-накладкой, увеличитель для работы с удаленными объектами, портативное устройство для чтения печатных материалов;
  • кабинет учителя логопеда, включающий логопедический тренажер для коррекции устной и письменной речи, говорящее зеркало, устройство для контроля собственной речи, пособия и демонстрационные материалы для формирования навыков языкового анализа;
  • сенсорная комната, включающая интерактивную воздушнопузырьковую трубку, вибромузыкальный сухой бассейн, комплекты балансировочных досок и настенных лабиринтов разных форм, фиброоптическое волокно, колесо спецэффектов, интерактивную светозвуковую панель "Фонтан", фиброоптический настенный ковер "Млечный путь", стол для песочной анимации.

Во время проведения занятий в общеобразовательных классах, где обучаются дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, используются мультимедийные средства обучения, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации. 
Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям здоровья обучающихся.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для детей-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). 
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ: 

         мультимедийные комплексы (проектор и экран),
         интерактивные доски,
         телевизоры,
         МФУ.

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося;  организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.        

Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог и классный руководитель, возможно логопедическое и дефектологическое сопровождение (по заключению ПМПК).       

 

29 декабря 2016

Информация о проведенных мероприятиях по модернизации систем образования в 2014 – 2016 годах.

Информация о проведенных мероприятиях в рамках реализации государственной программы  «Доступная среда».

Информация о проведенных мероприятиях  по текущему и капитальному ремонту здания школы в 2014−2016 годах.

Информация о проведенных мероприятиях  по обеспечению пожарной безопасности в 2014−2016 годах.

Информация о проведенных мероприятиях по антитеррористической защищенности.

06 ноября 2015

Паспорт кабинета

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 138
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель - Лето 2017 (30 августа 2017)»