Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа № 14 имени И.С.Пьянзина"

Адрес299003, Российская Федерация, Город Севастополь, Ленинский,  Льва Толстого,  21

Контакты администрации 8(692)55-28-87 gboushkola14@sev.gov.ru

Математика

Добрый день, уважаемые родители и мои дорогие ученики!

Мы начинаем работать в режиме опосредованного обучения. В графе домашнее задание будет написано задание и источник, в котором можно его найти. Выполняйте домашнее задание ежедневно, отправляйте его в Элжур, а также прошу присылать выполненные работы ежедневно на адрес электронной почты o.o.samoilova@mail.ru .

Чтобы задание не потерялось, указывайте в теме письма  Фамилию и Имя ученика, а также название предмета. 

Если будут вопросы, обращайтесь ко мне лично. Успехов вам в усвоении нового материала!

 

С уважением,

Ольга Отариевна Самойлова

ДатаТема урокаДомашнее заданиеПримечание
06.04.2020Раздел 9. "Уравнения". Постановка учебной задачи. Анализ записей решения уравнений, их сравнение. Терминология. уч. стр. 72-75 № 259-267 разобрать. На проверку №267 и стр.43 №89 https://youtu.be/6lvdFJNh8Fw ссылка на видеоурок "Как научиться решать простые уравнения"
 07.04.2020Запись уравнения по записи деления с остатком, по рисунку, по схеме.  уч. стр.75-77 разобрать №268-275. На проверку №270 в рабочей тетради и стр.44,45 №90,91,92

ссылка на видео объяснение "Как решать самые простые уравнения"(медиаурок)

https://youtu.be/N-YZ6q3C4KA

08.04.2020Сравнение уравнений. Выбор уравнения к задаче.Составление уравнения по рисунку, по схеме.уч. стр. 78, 79 разобрать №276-281. На проверку  №277 в рабочей тетради и стр.46,47 №93,94,95.

Ссылка на видеоурок "Как научиться решать сложные уравнения в несколько действий"

https://youtu.be/aNTc8Am5EeE

 09.04.2020Составление уравнения по данному тексту (задаче)  уч. стр. 79, 80 разобрать №282-284. На проверку стр. 48-50 №96,97,98,99

 Для тех, кто хорошо понял тему, предлагаю разобраться в решении задач с помощью уравнений. Эта тема будет изучаться дальше углубленно в 5 классе !

Видеоурок «Решение задач с помощью уравнений»

https://youtu.be/JgDqJ7QwAzA

13.04.2020 Раздел 10. "Числовые и буквенные выражения" (12 часов). Постановка учебной задачи. Запись буквенных выражений по данному тексту.уч. стр.81-82 разобрать №285-292. На проверку №287, тетрадь стр. 50 №100, стр. 51 №101. 

ссылки на видеоуроки "Числовые и буквенные выражения"

https://youtu.be/fETuleOyhjM

https://youtu.be/rKdjB8JEUCA

14.04.2020  Числовое значение буквенного выражения при данных значениях входящей в него буквы.уч. стр.83-85 разобрать №293-298. На проверку из тетради стр.52,53 №102,103.

ссылка на видеоурок "Буквенная запись свойств сложения и вычитания"

https://youtu.be/o8kr8Yh4PNI

 

15.04.2020 Объяснение буквенных выражений, составленных по данному тексту.Сравнение числовых и буквенных выражений.уч. стр. 86, 87 разобрать №299-304. На проверку №303, из тетради стр. 54,55 №104, 105.

ссылка на видеоурок "Выражения с переменной"

https://youtu.be/BJKEYGBdabo

16.04.2020 Числовое значение буквенного выражения при данном числовом значении входящей в него буквы.уч. стр. 88, 89 разобрать № 305-310. На проверку из тетради стр.56-58 №106-109

ссылка на видеоурок "Числовые и буквенные выражения"

https://youtu.be/Qe1JQYIIfdM

20.04.2020Усложнённые уравнения. Их решения. 

 уч. стр. 90-91 разобрать №311-317, в тетради стр. 59 №110, 111; стр.60 №112. 

 

ссылка на видеоурок "Решение уравнений в несколько действий"

https://youtu.be/aNTc8Am5EeE

https://youtu.be/UVx7cMqeySc

21.04.2020 Решение задач способом составления уравнений.уч. стр. 92-94 разобрать № 318-324. В тетради решить со стр. 61-62 №113-114.

ссылка на видеоурок «Решение задач с помощью уравнений»

https://youtu.be/JgDqJ7QwAzA

 22.04.2020Решение задач способом составления уравнения. Вычисление буквенных выражений при данном значении входящей в него буквы  уч. стр.94-96 разобрать № 325-332.

ссылка на видеоурок "Решение задач при помощи уравнения:

https://youtu.be/DR1DVvQ_Qgs

 23.04.2020Решение усложненных уравнений. Составление уравнений по тексту задачи, по данной схеме.  В тетради решить со стр.62-65 № 115-118. 
27.04.2020Сравнение уравнений, буквенных выражений. В тетради решить со стр.66-68 № 119-122. 
28.04.2020Объяснение схем и выражений, составленных к задачам на движениеВ тетради решить со стр.68-70 № 123-126. 

29.04.2020

Раздел 11. "Проверь себя! Чему ты научился в 1-4 классах?" 916 часов) Повторение. Числовые и буквенные выражения.

уч. стр. 97-98 №333-345 решить в рабочей тетради,как тесты "Кенгуру", выбирая только один правильный ответ. (Остальные "ловушки".)ВЫСЛАТЬ НА ПРОВЕРКУ!

В тетради  с печатной основой решить со стр.71-72 № 127-131. 

 

30.04.2020

Повторение. Уравнения. Буквенные и числовые выражения.

уч. стр. 99-100  №346-356  решить в рабочей тетради,как тесты "Кенгуру", выбирая один или несколько правильных ответов.ВЫСЛАТЬ НА ПРОВЕРКУ!

В тетради с печатной основой  решить со стр.73-74 № 132-135. 

 
06.05.2020 Повторение деления с остатком. Повторение решения задач на движение.уч. стр.100-103 №357-369 разобрать в рабочей тетради. В ТПО стр.75 №136, 137, 138 
 07.05.2020Повторение решения уравнений и решение "усложнённых" уравнений. уч. стр. 103-105 № 370-381 разобрать в рабочей тетради. В ТПО стр.76 №139 
12.05.2020 Повторение. Деление многозначных чисел. Доли и дроби.уч. стр. 106-109 № 382-393 разобрать в рабочей тетради. В ТПО стр.77 №140-142 
13.05.2020 Решение задач способом составления уравнений. Решение задач разных видов.уч. стр. 109-111 № 394-405 разобрать в рабочей тетради. В ТПО стр.78 №143,144 
 14.05.2020Действия с многозначными числами.Повторение материала геометрического содержания.уч. стр. 112-114 № 406-417 разобрать в рабочей тетради. В ТПО стр.79 №145. 
18.05.2020Повторение материала по теме "Решение задач, связанных с бытовыми ситуациями."уч. стр. 114-116 № 418-429 разобрать в рабочей тетради. 
19.05.2020 Закрепление пройденного материала.уч. стр. 114-116 № 430-438 разобрать в рабочей тетради.  
20.05.2020Закрепление пройденного материала.выполнение индивидуальных заданий на повторение пройденного материала (по требованию)