Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа № 14 имени И.С.Пьянзина"

Адрес299003, Российская Федерация, Город Севастополь, Ленинский,  Льва Толстого,  21

Контакты администрации 8(692)55-28-87 gboushkola14@sev.gov.ru

Иностранный язык (английский)

Уважаемые ученики и родители!
Некоторое время мы будем заниматься в электронной информационно-образовательной среде. Расписание занятий останется прежним: понедельник, вторник, четверг. В эти дни в этом разделе и в ЭлЖуре будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать  выполненные домашние задания на ЭлЖур (если сообщения через  платформу ЭлЖур не отправляются в связи с перегрузкой, можно отправлять на личный адрес электронной почты yulichka58@mail.ru - Бельтихина Ю.К.). servin85@gmail.com(Сеитаблаева Е.С.)Чтобы решение не потерялось, в названии документа указывайте фамилию ученика, класс и дату сдачи работы (пример: "Иванов, 7-В, 06.04.2020"). Таблица с заданиями во вкладке ниже "Продолжить чтение"

С уважением, Бельтихина Юлия Константиновна, Сеитаблаева Елена Сергеевна.

Группа2

№ п/п

Дата урока

Тема урока

Задание к уроку

Домашнее задание

1

 

06.04.2020

 

 

Группа 1

Born free

(Рождённые свободными)

Culture Corner.

Scotland’s natural world

(Мир природы в Шотландии)

S.b. стр. 80,81 (задания выполнять в тетрадях и отправить фото выполненной работы 06.04.2020)

Пошаговая инструкция с разъяснениями в ЭлЖуре.

W.b. стр.49 упр.1,2; стр.50 упр. 1,2,3a (сделать фото страниц и прислать  08.04.2020)

Группа 2

Eco-helpers

(Помощники природы)

Ознакомление со стр.78 учебника.Повторение времени Present Continuous (настоящее продолженное) в грамматическом справочнике в конце учебника

учить слова 8а,выполнить письменно упр.1,2 стр.78 (учебник)

2

 

07.04.2020

 

Группа 1

Donating money

 (Денежные пожертвования)

S.b. стр.82 упр. 1,3

Задания для классной работы размещены в личных сообщениях.

Фото тетради с выполненными заданиями прислать 07.04.2020.

W.b. стр.51 упр. 1,2,3,4,5 (сделать фото страниц и прислать 09.04.2020)

Группа 2

 

Eco-helpers

(Помощники природы)

 Учебник ст.78 читать диалог,упр.6-изучить разделительный вопрос(question tags) в грамматическом справочнике в конце учебника.

 Учебник Упр.8 Используя вводные фразы Нave to/don't have to,has to/doesn't have to(обязан/не обязан),сост предложения с разделительным вопросом в конце.см.пример в упражнении

3

 

09.04.2020

 

Группа 1

Across the Curriculum:

Science.

The Food Chain

(Пищевая цепь)

S.b. стр.83 упр.1,2,3

Задания выполнять в прикреплённом файле в ЭлЖуре в личном сообщении

W.b. стр.52 упр. 6,7 (фото страницы к следующему уроку)

 Группа 2

Born free

(Рожденные свободными)

Изучить  лексику 8С,читать и преводить текст 8С

В учебнике на стр.134 упражнения кроме № 7,

стр.135 читать  и переводить текст

4

 

13.04.2020

 

Группа 1

Подготовка к тесту модуля 8

S.b. стр.84:

1. Упр. 1,2,4,6 – устно;

2. Упр. 3 – письменно в тетради (полностью переписать предложения открывая скобки с глаголом в Present Perfect Continuous)

Прислать фото тетради с письменным заданием.

 

 Группа2

(Елена Сергеевна)

Culture corner, 8 d  чтение текстов про заповедники,для прослушивания использовать ссылку

https://yadi.sk/d/k7aVd1jleo2FFg

 

Учить слова 8d

5

 

14.02.2020

 

Группа 1 

Тест к модулю 8

Пройти тест по ссылке

 

 Группа2

(Елена Сергеевна)

Culture corner 8.Food chain"Пищевая цепь".

S.b. стр.83 упр.1,2,3 

W.b. стр.52 упр. 6,7 

6

 

16.04.2020

 

Группа 1

MODULE 9. SHOPPING TIME (МОДУЛЬ 9. Время покупок).

You are what you eat!

(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)

S.b. стр.86,87:

  1. Посмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1566/main/
  2. Упр.1,2 стр.86
  3. Посмотреть видеоурок (пояснение грамматического материла)
  4. Упр.4,5 стр.87

Пошаговая инструкция по выполнению упражнений 1,2,4,5 в ЭлЖуре.

Прислать фото тетради с выполненными письменными упражнениями 1,2,4, 5.

 

Группа2

(Елена Сергеевна)

Тест модуля 8.Самоконтроль,самокоррекция 

7

 

20.04.2020

 

Группа 1

Can I help you?

(Чем могу помочь?)

S.b. стр. 88,89 упр.1,2,3 (пошаговая инструкция к выполнению в ЭлЖуре):

  1. Посмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2879/main/
  2. Посмотреть видеоурок по разъяснению грамматического материала по ссылке (также можно найти в грамматическом справочнике в конце учебника) https://cloud.mail.ru/public/5yoW/4GR7GwsXP

  3. Выполнить упражнение, пройдя по ссылке 
  4. Прислать фото тетради со словами упр.1,2

 

Группа2

(Елена Сергеевна)

MODULE 9. SHOPPING TIME (МОДУЛЬ 9. Время покупок).

You are what you eat!

(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)

S.b. стр.86,87:

  1. Посмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1566/main/
  2. Упр.1,2 стр.86
  3. Посмотреть видеоурок (пояснение грамматического материла)
  4. Упр.4,5 стр.87

 

слова 8а учить 

8

 

21.04.2020

 

Группа 1

Gifts for Everyone!  

(Подарки всем!)

S.b. стр.90:

  1. Посмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2878/main/

2.Упр.1 – табличку переписать и перевести на русский язык;

  1. Упр.2 – придумать и записать 3 предложения с картинками по образцу (Внимание! Не рекомендуется использовать больше 3-х прилагательных перед существительным);
  2. Упр.3 – прослушать письмо (аудиофайл прилагается), прочитать в слух и перевести устно.

Прислать фото тетради с табличкой из 1-го упражнения и 3-мя своими предложениями по образцу упр.2

W.b. стр.55 фото страницы к следующему уроку, аудиофайл прилагается.

Группа2

(Елена Сергеевна)

Can I help you?

(Чем могу помочь?)

S.b. стр. 88,89 упр.1,2,3 

  1. Посмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2879/main/
  2. Посмотреть видеоурок по разъяснению грамматического материала по ссылке (также можно найти в грамматическом справочнике в конце учебника) https://cloud.mail.ru/public/5yoW/4GR7GwsXP

 

выучить слова к модулю

9

 

23.04.2020

 

Группа 1

Culture Corner.

Let’s talk. Food!

(Давай поговорим о еде!)

S.b. стр.91:

  1. Посмотреть видеоурок
  2. Выписать идиомы и поговорки из учебника (16 идиом) и перевести на русский язык.

Прислать фото тетради с идиомами и поговорками.

W.b. стр.56 (делать для себя, присылать фото не надо)

Группа2

(Елена Сергеевна)

Учебник,стр.90 Выполнить все упражнения кроме упр.4 

 

выучить слова 

к разделу 9с

 

10

 

27.04.2020

Группа 1

Expressing thanks and admiration

(Выражение благодарности и восхищения)

S.b. стр.92:

  1. Упр.1 – послушать фразы, прочитать вслух, переписать в тетрадь и перевести на русский язык (аудиофайл прилагается);
  2. Упр.2 – послушать диалог, прочитать вслух, перевести устно (аудиофайл прилагается);
  3. По образцу 2 диалога (Jim/Shelley) составить свой диалог и записать в тетрадь.

Прислать фото тетради со словами упр.1 и диалогом.

W.b. стр.57 (делать для себя, присылать фото не надо)

Группа2

(Елена Сергеевна)

Учебник,стр.91

  1. Посмотреть видеоурок
  2. Выписать идиомы и поговорки из учебника (16 идиом) и перевести на русский язык.

 

W.b. стр.56 

не присылать

 

 

 

 

11

 

28.04.2020

Группа 1

Across the Curriculum: Citizenship. Choices – you make them

(Выбор за вами)

S.b. стр.93:

  1. Упр.3 – выписать в столбик слова, выделенные зелёным цветом (3 слова), перевести на русский язык, затем к каждому из них выписать по одному примеру из упражнения (всего в упражнении 6 предложений, вам необходимо выписать только 3 – по одному примеру для каждого из выделенных зелёным цветом слова);
  2. Текст читать вслух (видеозапись с подробным разбором прилагается). Затем, сделать аудиозапись своего чтения текста.

Прислать фото тетради с 3-мя словами, 3-мя предложениями и аудиозапись своего прочтения текста.

W.b. стр.58 упр. 5,6 (делать для себя, присылать фото не надо)

Группа2

(Елена Сергеевна)

Учебник,стр.92

  1. Упр.1 – послушать фразы, прочитать вслух, письменно перевести на русский язык.
  2. Упр.2 – послушать диалог, прочитать вслух, перевести устно .

 

  1. По образцу 2 диалога  составить свой диалог и записать в тетрадь.

 

12

 

30.04.2020

Группа 1 Подготовка к тесту модуля 9

S.b. стр.94:

  1. Упр.1,2,6 – устно;
  2. Упр.3,4,5 – письменно.

Прислать фото тетради с письменными упражнениями.

Повторить слова стр.86, 87,88,90

Группа2

(Елена Сергеевна)

 Учебник,стр.93 читать текст,переводить(для себя),выписать слова выделенные жирным шрифтом,перевести на русский язык.

стр.93 упр.4 письменно

 

13

 

07.05.2020

Группа 1

Тест к модулю 9

Пройдите тест по ссылке

 

Группа2

(Елена Сергеевна)

Подготовка к тесту модуля 9

выполнение упражнений 

Повторить слова ко всем разделам модуля

 

14

 

12.05.2020

Группа 1 

MODULE 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле — здоровый дух)

Stress free

(Жизнь без стрессов)

S.b. стр.96,97:

  1. Посмотрите видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2743/main/
  2. Упр.2,3 – читать, переводить устно (аудиофайл прилагается, также текст разбирается в видеоуроке);
  3. Посмотрите видео с объяснениями грамматического материала урока;
  4. Упр.6 – письменно по примеру;
  5. Упр.8 – перечертить диаграмму в тетрадь и перевести на русский язык.

 Прислать фото тетради с упр.6 (3 предложения) и упр.8 (диаграмма с переводом).

W.b. стр.59 (делать для себя, присылать фото не надо)

Группа2

(Елена Сергеевна)

Тест к модулю 9 

-

 

15

 

14.05.2020

Группа 1

Accident -prone

(Невезучий)

S.b. стр.98,99:

  1. Упр.2 – послушать диалог, прочитать вслух, перевести устно;
  2. Посмотреть видеоурок с объяснением грамматического материала упр.5. Упр.5b разбирается как пример в видео;
  3. Выполнить задания в прилагаемом текстовом файле (можно в тетради или в электронном варианте прямо в файле).

Прислать фото тетради или электронный текстовый файл.

 

 

Группа2

(Елена Сергеевна)

Stress free

(Жизнь без стрессов) стр. 96–97

 

Упр 2,3 стр 96(устно)

 

16

 

18.05.2020

Группа 1 

Doctor, doctor! (Врача!). Culture Corner. RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia (Королевская воздушная медицинская служба Австралии)

S.b. стр.100,101:

  1. Посмотрите видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1572/main/;
  2. Стр. 100 – слова в картинках и под картинками читать и переводить устно;
  3. Упр.1 – прослушать текст, читать и переводить устно;
  4. Упр.5 стр.100 – написать письмо по примеру 1 упр., выбрав одну из проблем, изображённых на картинке (game);
  5. Стр.101 – текст читать и переводить устно.

Прислать фото тетради с письмом.

 

Группа2

(Елена Сергеевна)

Culture Corner.RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia

(Королевская воздушная медицинская служба Австралии)

стр. 101

 

Учить слова 10 d 

 

17

 

19.05.2020

Группа 1

At the school nurse

(У школьного врача)

Across the Curriculum: Literature.

Daniel Defoe. Robinson Crusoe

 (Д. Дефо. Робинзон Крузо)

S.b. стр.102,103:

  1. Стр.102 упр.1 – слушать и повторять вслух фразы, затем прочитать диалог и перевести устно (аудиозапись фраз и диалога прилагается);
  2. Стр.102 упр. 2 – посмотреть на записку от медсестры, придумать и записать в тетрадь подобную (представьте, что ваша школьная медсестра написала похожую записку вашим родителям. На стр.100 можно найти одну из возможных проблем);
  3. Стр.103 – посмотрите разбор текста в видеоуроке.

Прислать фото тетради с придуманной запиской от школьной медсестры.

 

Группа2

(Елена Сергеевна)

At the school nurse

(У школьного врача) стр. 102

 

https://www.youtube.com/watch?v=Wxset-GFh1Q

Смотреть