Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа № 14 имени И.С.Пьянзина"

Адрес299003, Российская Федерация, Город Севастополь, Ленинский,  Льва Толстого,  21

Контакты администрации 8(692)55-28-87 gboushkola14@sev.gov.ru

Литература

Уважаемые родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий остается прежним:  вторник и четверг. В эти дни будут публиковаться задания для работы и просмотра. Прошу присылать ответы через ЭлЖур ( электронный журнал) или на электронную почту Elena2345@yandex.ru Не забывайте подписывать работы.  С уважением Елена Ивановна

Дата

Тема

Материал

дз

07.04

Внеклассное чтение. Смешное и грустное в рассказах М.М. Зощенко. «Галоша»

М.М.Зощенко найти текст "Галоша", прочитать. Письменно в виде таблицы ( 2 части) записать смешное и грустное. Это оформить в тетради как классную работу.

 Всё без изменений- дата словами, классная работа, тема М.М.Зощенко. Смешное и грустное в рассказе "Галоша"

на четверг

 Н.А.Заболоцкий, биография конспект письменно в тетради, стр. 206 - 209. Стихотворение "Некрасивая девочка" наизусть. Дети должны были выучить его на каникулах. Рассказать родителям на оценку.

Оформление работы – дата ( словами) , домашняя работа+ биография.

09.04

Н.А. Заболоцкий – поэт труда, духовной красоты. Тема и мотив в стихотворениях: «Я не ищу гармонии в природе…», «Некрасивая девочка». 

анализ стихотворений

1 вариант- " Я не ищу гармонии в природе"

2 вариант - " Некрасивая девочка"

Девятое апреля

Домашняя работа

Анали стихотворения Н.А Заболоцкого "  ....."

План.

  1. История создания
  2.  Деление на строфы ( если есть указать сколько)

    3. Списать первые 4 строчки – указать  рифмующиеся строчки и определить рифму

    4. определить стихотворный размер

    5.средства выразительности ( сравнения, метафоры, эпитеты)

    Сделать фото работы и прислать на электронную почту Elena@yandex.ru

..... апреля (дата словами)

Домашняя работа

Михаил Васильевич Исаковсий  1900- 1973 ( яркой пастой)

написать биографию от 3 лица ( в учебнике автобиография)

стр.233 - 236 .

стр.237 наизусть

14.04

М.В. Исаковский. Основные вехи биографии поэта.

 

Стр. 233-236 конспект, Стр. 237- наизусть,

жду оценки за стихотворение "Некрасивая девочка"

Конспект присылать НЕ надо !

16.04

Творческая история стихотворения «Катюша».

План.

  1. История создания
  2.  Деление на строфы ( если есть указать сколько)

    3. Списать первые 4 строчки – указать  рифмующиеся строчки и определить рифму

    4. определить стихотворный размер

    5.средства выразительности ( сравнения, метафоры, эпитеты)

Шестнадцатое апреля

Домашняя работа

Анализ стихотворения М.В.Исаковского "Катюша"

Стр. 238-242 конспект .

затем самостоятельная работа по вариантам

1в. - стр.243 -244, 2в. - стр.245-246 анализ по плану

работу присылаем 16.04

 

21.04

А.Т. Твардовский. Биографические сведения о поэте. Судьба страны в поэзии А.Т. Твардовского: «За далью – даль».

стр.251-257 прочит., выписать информацию от 3 лица :

  1. Дата и место рождения
  2. Одно предложение об отце
  3. Одно предложение  о матери
  4. Одно предложение о том, когда начал писать стихи
  5. События осени 1930 года - 2 предложения.        Всего в работе 6  предложений.

стр.258-265 выразительно прочитать.

23.04

В.П. Астафьев. Краткие сведения о писателе. Проблема нравственной памяти в рассказе «Фотография, на которой меня нет». 

Текст читать внимательно, будет письменная проверочная работа.

стр. 279 - 280 краткая биография - до 5 предложений.

стр.281 - 290  прочитать

28.04

В.П. Астафьев. Краткие сведения о писателе. Проблема нравственной памяти в рассказе «Фотография, на которой меня нет». 

 

стр.291 -299 дочитать текст, план к тексту письменно ( до 10 пунктов)

Работу не присылать

30.04

В.Г. Распутин. Основные вехи биографии писателя. Изображение трудностей послевоенного времени в рассказе «Уроки французского».

 

стр. 302 - 304 конспект ( 5-7 предложений) , стр. 305 - 332 прочитать

Работу не присылать

07.05

 

В.Г. Распутин. Основные вехи биографии писателя. Изображение трудностей послевоенного времени в рассказе «Уроки французского».

 

стр. 302 - 304 конспект ( 5-7 предложений) , стр. 305 - 332 прочитать, план письменно. Присылаем: задания по творчеству Астафьева ( биогр. + план) и Распутина ( биогр. +план) прислать 7 мая.

12.05

Образ  учительницы как символ человеческой отзывчивости.

Если будет желание и время -  рекомендую посмотреть фильм.

образ учительницы по плану: 1 место героя в произведении. 2 внешность 3. Быт, условия работы. 4 Отношение к детям и окружающим 5. Отношение автора к героине и свое отношение. Работу присылаем.

14.05

У. Шекспир. Краткие сведения о писателе. Трагедия «Ромео и Джульетта». Сценическая история пьесы

 

Образ Ромео или Джульетты по выбору учащегося. Объем работы - 10-15 предложений.  Работу присылаем!

19.05

Итоговый урок.

 

-