Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа № 14 имени И.С.Пьянзина"

Адрес299003, Российская Федерация, Город Севастополь, Ленинский,  Льва Толстого,  21

Контакты администрации 8(692)55-28-87 gboushkola14@sev.gov.ru

Иностранный язык (английский)

Уважаемые ученики и родители!
Некоторое время мы будем заниматься в электронной информационно-образовательной среде. Расписание занятий останется прежним: понедельник, вторник, среда. В эти дни в этом разделе и в ЭлЖуре будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать  выполненные домашние задания на ЭлЖур (если сообщения через  платформу ЭлЖур не отправляются в связи с перегрузкой, можно отправлять на личный адрес электронной почты yulichka58@mail.ru - Бельтихина Ю.К.). Чтобы решение не потерялось, в названии документа указывайте фамилию ученика, класс и дату сдачи работы (пример: "Иванов, 8-Б, 06.04.2020"). Таблица с заданиями во вкладке ниже "продолжить чтение"

С уважением, Бельтихина Юлия Константиновна.

Почта Сердюка Андрея Владимировича oo14serdyuk@yandex.ru

№ п/п

Дата урока

Тема урока

Задание к уроку

Домашнее задание

1

 

06.04.2020

 

Группа 1

Vocabulary& Speaking

Means of transport

S.b. стр. 95,96,97

Пошаговая инструкция к выполнению классного задания в ЭлЖуре.

Текстовый файл с выполненными заданиями прислать  06.04.2020.

W.b. стр. 56, 57

Фото страниц с выполненными заданиями прислать 07.04.2020

Группа 2

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

https://www.bbc.com/news/uk-wales-52103967

Фото страниц с выполненными заданиями прислать до 7.04

Прочитать. Задать 5 вопросов

2

 

07.04.2020

 

Группа 1

Writing Skills

Semi-formal thank-you letters

S.b. стр. 98 упр.1,2,4; стр.99 упр.6,8

Инструкция к выполнению заданий в личном письме в ЭлЖуре.

Фото тетради с выполненными заданиями прислать 07.04.2020

W.b. стр. 58

Фото страницы с выполненными заданиями прислать 08.04.2020

Группа 2

Освоение словообразования (словосложение) и различия в лексическом значении слов.

Стр. 116 упр. 4

Фото страниц с выполненными заданиями прислать до 8.04

Стр. 116 упр. 4 (составить словосочетания и придумать 7 предложений)

3

 

08.04.2020

 

Группа 1

English in Use

Phrasal verb: set

Liquid History: the Thames

(История реки: Темза) 

S.b. стр. 100,101 упр. упр.1,2,3,4 (Работа выполняется в тетради и присылается фото)

 

Группа 2

Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории

https://www.youtube.com/watch?v=Rx-Mh-oXK5k 

Фото страниц с выполненными заданиями прислать до 9.04

https://www.youtube.com/watch?v=Rx-Mh-oXK5k

с.117 упр.4 + свои 5 предложений с выделенными словами из текста

4

 

13.04.2020

 

Группа 1

World Monuments in Danger

(Памятники мировой культуры в опасности)

S.b. стр.102-103:

1. Упр.2,3 стр.102 

2. Упр.6 стр.103

Инструкция к выполнению и аудиофайл в ЭлЖуре.

W.b. стр. 61

Группа 2 Работа над грамматикой

Читать грамматику  модуля

Стр. 120 Упр. 2,3

5

 

14.04.2020

 

Группа 1  Подготовка к тесту модуля 6

S.b. стр.104:

  1. Упр. 1,4,5,6 – устно;
  2. Упр. 2,3 – письменно в тетради.

Прислать фото тетради с выполненными заданиями.

W.b. стр.62

Прислать фото страницы с выполненными заданиями.

 

 

Группа 2

8a Reading & Vocabulary

 стр. 122-123

Рт 8а

6

 

15.04.2020

 

Группа 1             Тест к модулю 6 

Пройдите тест по ссылке ссылке

W.b. стр.63 упр.5,6

Прислать фото страницы с выполненными заданиями к следующему уроку.

Группа 2 

8b Listening & Speaking

стр. 124-125

Учить слова 8 а и 8 b

7

 

20.04.2020

 

Группа 1

Reading& Vocabulary

My favourite gadgets

 (Мои любимые гаджеты).

S.b. стр.106,107 (пошаговая инструкция по выполнению в ЭлЖуре)
1. Посмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/3029/main/


 Прислать фото тетради с упр.4 и своими предложениями.

W.b. стр.64

Группа 2 

Освоение формообразования и использования в связной речи условных предложений

читать грамматику 8 модуля

учить грамматику

 

8

21.04.2020

 

Группа 1

Listening& Speaking

Education (образование)

S.b. стр.108,109:

  1. Посмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2839/main/, ознакомиться с основными словами урока в прилагаемом текстовом файле;
  2. Упр.6a – послушать диалог, прочитать вслух, перевести устно, вставить пропуски письменно в тетради (пишем только номер и необходимую букву);
  3. Упр.8 – послушать диалог, выбрать и записать правильный вариант ответа (только номер и букву). Аудиофайлы прилагаются.

Прислать фото тетради с письменными упражнениями 6a и 8.

W.b. стр.65. Аудиофайл прилагается.

Группа 2  

Освоение лексических единиц по теме «Спорт» и развитие монологической речи по этой теме.

с. 108-109 - слушать и читать диалог

учить слова 8d

9

 

22.04.2020

 

Группа 1 

Grammar in Use.

Rules in your school (Правила в твоей школе)

S.b. стр.110,111:

  1. Посмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2838/main/
  2. Стр.110 – тест читать и переводить устно;
  3. Ознакомьтесь с грамматическим материалом модуля «Модальные глаголы» посмотрев презентацию (также можно найти пояснения в грамматическом справочнике в конце учебника);
  4. Выписать модальные глаголы в тетрадь в столбик, перевести на русский язык;
  5. Стр.110 упр.3 – переписать полностью предложения, используя модальные глаголы.

Прислать фото тетради с модальными глаголами и упр.3

W.b. стр.66 (для себя, присылать не надо).

Группа 2  

Освоение словообразования (словосложение прилагательных) и различия в лексическом значении слов.

стр.132 упр. 4 составить 5 предложений письменно

 

10

 

27.04.2020

Группа 1

Vocabulary& Speaking

Media (СМИ)

S.b. стр.112,113:

  1. Посмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2837/main/
  2. Стр.112 – послушать текст, вставить пропуски и перевести устно, прочитать вслух (аудиофайл прилагается);
  3. Упр.4 стр.112 – выписать цветные слова и перевести на русский язык;
  4. Упр.7 стр.113 – подобрать к идиомам значения, выписать в тетрадь и перевести на русский язык.

Прислать фото тетради с письменными заданиями (упр. 4,7).

W.b. стр.67 (для себя, присылать не надо).

Группа 2  

Culture Corner 8

Mascots (Талисманы)

стр.133

Смотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=a8hQw_5Rq_0 , учить слова

 

11

 

28.04.2020

 Группа 1

Writing Skills

S.b. стр.114,115:

  1. Посмотрите видеоурок по ссылке https://cloud.mail.ru/public/mHcr/4KEu2DhtT
  2. Напишите эссе на тему: «Advantages and disadvantages of e-learning (online lessons). Достоинства и недостатки онлайн обучения» по плану представленному в упр. 8. Основные идеи на эту тему можно найти в упр.7 и использовать в своём эссе. Также, необходимо использовать слова-связки из упр.4. Пример подобного эссе разбирается в видеоуроке на стр.114 учебника.

Прислать фото тетради с эссе на заданную тему (объём: 120-180 слов).

 

Группа 2 

Работа над грамматикой

Повторение и закрепление грамматического материала изученного в модуле

Смотреть видео

1 https://www.youtube.com/watch?v=XdjamgCG8o4

2 https://www.youtube.com/watch?v=6u1nUjMyFWk

3 https://www.youtube.com/watch?v=bMK8EvDeeNU

4 https://www.youtube.com/watch?v=2XkgnX7hf8w

 

12

 

29.04.2020

Группа 1

English in Use

S.b. стр.116:

  1. Посмотрите видеоурок по ссылке https://cloud.mail.ru/public/2SSP/5q3xBrYoN
  2. Упр.1 – выписать фразеологические глаголы в столбик и перевести на русский язык (5 глаголов);
  3. Упр.2 – выписать в столбик выделенные жирным шрифтом глаголы с правильным предлогом и перевести на русский язык (7 глаголов);
  4. Упр.3 – выписать слова, выделенные жирным шрифтом в столбик, перевести на русский язык (8 слов). Затем, придумать и записать 4 предложения с любыми из этих слов.

Прислать фото тетради с 3-мя заданиями: упр.1,2,3.

W.b. стр.68 (для себя, присылать не надо).

Группа 2 

Экологический проект A.W.A.R.E.

стр. 134-135

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.

Экологический проект A.W.A.R.E.

стр. 134-135

Упр. 4 стр 135 читать и слушать

13

 

06.05.2020

 

Группа 1

Trinity College Dublin: 400years of history (Колледж Св.Троицы в Дублине: 400лет истории). ICT Using a Computer Network (Пользование компьютерной сетью)

 

S.b. стр.117,118,119:

  1. Стр.117 – прослушать текст (аудиозапись прилагается), вставить пропуски и перевести устно. Затем, прочитать текст вслух и записать аудиофайл.
  2. Стр.118 упр.3 – подобрать к цветным слова значения под буквами и перевести на русский язык письменно в тетрадях;
  3. Стр.119 – прочитать текст и в упр.4 отметить предложения «верно-неверно» письменно (только номер предложения и букву T/F)

Прислать аудиофайл своего чтения текста со стр.117, фото тетради с упр.3 и 4.

 

Группа 2  

Контроль усвоения лексического и грамматического материала

Повторять слова и грамматику модуля

 

14

 

12.05.2020

Группа 1 Подготовка к тесту модуля 7

S.b. стр.120:

  1. Упр.3 – записать в столбик только модальные глаголы с пояснениями в скобках причину употребления (например: 1. May (совет). Все значения глаголов разбирались в презентации 22.04.2020.
  2. Упр.4 – выписать только фразеологические глаголы с переводом;

3. Упр.5 – выписать слова с предлогами и переводом.

W.b. стр. 72 (для себя, присылать не надо).

Группа 2  

Обобщение лексического и грамматического материала, пройденного за год.

Повторять слова и грамматику модуля 7

 

15

 

13.05.2020

Группа 1

Тест к модулю 7

Пройдите тест по ссылке 

 

Группа 2 

Обобщение лексического и грамматического материала, пройденного за год.

Повторять слова и грамматику модуля 8

 

16

 

18.05.2020

Группа 1

МОДУЛЬ 8. PASTIMES (На досуге).

Reading& Vocabulary

Listening& Speaking

S.b. стр.122-125:

  1. Стр.122 упр.1 – слова записать в столбик и перевести на русский язык;
  2. Стр.122-123 – текст читать, переводить устно (аудиозапись прилагается);
  3. Стр.124 упр.1 - слова записать в столбик и перевести на русский язык (аудиозапись прилагается);
  4. Стр.124 упр.4 – прослушать диалог и записать, кто о каком виде спорта говорит.

Прислать фото тетради со словами упр.1 стр.122, упр.1 стр.124 и упр. 4.

 

 

 

 

17

 

19.05.2020

 

Группа 1

 

Grammar  in Use

Условные предложения

S.b. стр.126-127:

  1. Посмотрите видеоурок (пояснение грамматического материала модуля), обратите внимание на краткую запись правила в табличке на стр.126, также есть пояснения в грамматическом справочнике в конце учебника;
  2. Стр.126 – прочитайте комикс и переведите на русский язык устно, подумайте к какому типу условных предложений относятся реплики из комикса (примеры в задании);
  3. Стр.127 упр.10 – продолжите предложения своими идеями, используя конструкции условных предложений.

Прислать фото тетради с упр.10.

 

 

 

 

 

18

 

20.05.2020

Группа 1

Vocabulary& Speaking

English in Use

S.b. стр.129,132:

  1. Стр.129 упр. 8 – выписать и перевести идиомы;
  2. Стр.132 упр.1 – выписать в столбик все значения фразеологического глагола «take»;
  3. Стр.132 упр.4 – придумать 3 предложения с любыми сложносочинёнными прилагательными.

Прислать фото тетради с идиомами, глаголом «take» и 3-мя предложениями.

 

 

 

 

Аудиокурсы MP3

07.04.2020

http://www.school-russia.prosv.ru/umk/Spotlight/info.aspx?ob_no=16495