Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа № 14 имени И.С.Пьянзина"

Адрес299003, Российская Федерация, Город Севастополь, Ленинский,  Льва Толстого,  21

Контакты администрации 8(692)55-28-87 gboushkola14@sev.gov.ru

Литература

130Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно.

Расписание занятий останется прежним:  вторник, четверг.

В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения.

Прошу присылать фотографии работ в тот же день на адрес электронной почты lady_66@mail.ru Чтобы работа не потерялась, указывайте в теме письма ФАМИЛИЮ ученика. 

С уважением, Ольга Владимировна.

Дата

Тема урока.

Изучаем на уроке.

Домашнее задание

07.04

М.В. Исаковский. Основные вехи биографии поэта. Творческая история стихотворения «Катюша».

1. Читаем учебник ( стр.233-242)

2. Вопросы стр.237.

3. Видео.

Стр.242-250

09.04

А.Т. Твардовский. Биографические сведения о поэте. Судьба страны в поэзии А.Т. Твардовского: «За далью – даль».

1.Прочитайте автобиографию А.Т.Твардовского стр. 251-257.

2. Проверьте себя: вопросы стр.257

3. Читаем главы поэмы. Стр-258-271

   1. Читать  главы поэмы «За далью – даль» (стр-258-271).

2.Ответить на вопрос № 4 стр. 275 учебника.

14.04

В.П. Астафьев. Краткие сведения о писателе. Проблема нравственной памяти в рассказе «Фотография, на которой меня нет».

1.Посмотрите видеоурок .

2. Стр.281-299 читать.

Вопрос 9 стр. 299 письменно

16.04

В.Г. Распутин. Основные вехи биографии писателя. Изображение трудностей послевоенного времени в рассказе «Уроки французского».

1.Посмотрите презентацию к уроку.

2.Стр.305-331 учебника читать

3.Посмотрите фильм

1.Стр.305-331 учебника читать;

2. Вопросы 1-3 стр.334 устно

21.04.

РР. Сопоставительный анализ образов. Образ учительницы как символ человеческой отзывчивости

Посмотрите фильм.

-------

23.04.

У. Шекспир. Краткие сведения о писателе. Трагедия «Ромео и Джульетта». Сценическая история пьесы

Презентация

Стр. 341-374 читать

28.04

Отражение в трагедии «Ромео и Джульетта» «вечных тем»: любовь, преданность, вражда, месть. Смысл финала трагедии.

Работа на уроке :презентация

К презентации фрагменты:

 Сцена в саду;

Ромео и его друзья;

Какое событие сыграло роковую роль в судьбе героев?

Сцена в склепе.

Посмотрите фрагменты французского мюзикла и сцены знаменитого фильма «Ромео и Джульетта»

Письменный ответ на один из вопросов: «Почему пьесу Шекспира можно назвать гимном любви?», «Кто из героев трагедии наиболее близок мне по духу?»

30.04

М. Сервантес. Краткие сведения о писателе. Рыцарский роман «Дон Кихот». Образы благородного рыцаря и его верного слуги.

Посмотрите видеоурок.

Работа с презентацией.

Стр. 380-392 читать

07.05

Дж.Г. Байрон. Своеобразие романтической поэзии Байрона. «Мировая скорбь» в западноевропейской поэзии. Ощущение трагического разлада героя с жизнью, окружающим его обществом в стихотворении «Душа моя мрачна"

Работа с презентацией.

Наизусть стихотворение "Душа моя мрачна".

12.05

Внеклассное чтение. Рассказ Б.Екимова «Ночь исцеления»

Работа с презентацией.

(текст рассказа в презентации)

Письменное задание презентации.:Сегодня я понял(а)…

14.05

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

 

19.05.

Итоговый урок. Рекомендации для летнего чтения.

См. список на странице.

 

Рекомендации для летнего чтения.

19.05.2020

1.«Слово о полку Игореве»

2.А.Н. Радищев

 «Путешествие из Петербурга в Москву» (обзор).

3.В.А. Жуковский

Стихотворения: “Море”, "Невыразимое"

4. А.С. Грибоедов

Комедия «Горе от ума»

5. А.С. Пушкин

Поэма «Цыганы»

 цикл «Маленькие трагедии»

Роман в стихах «Евгений Онегин».

6.М.Ю. Лермонтов  

Роман «Герой нашего времени»

7. Н.В. Гоголь

Поэма «Мертвые души»

8.А.П. Чехов

Рассказы: «Тоска», «Смерть чиновника»..

9.М.А. Шолохов

Рассказ «Судьба человека».

10.А.И. Солженицын .

Рассказ «Матренин двор».