Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Средняя общеобразовательная школа № 14 имени И.С.Пьянзина"

Адрес299003, Российская Федерация, Город Севастополь, Ленинский,  Льва Толстого,  21

Контакты администрации 8(692)55-28-87 gboushkola14@sev.gov.ru

Русский язык

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно.

Расписание занятий останется прежним: понедельниквторник, четверг.

В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения.

Прошу присылать фотографии работ в тот же день на адрес электронной почты lady_66@mail.ru Чтобы работа не потерялась, указывайте в теме письма ФАМИЛИЮ ученика. 

С уважением, Ольга Владимировна.

 

Дата

Тема урока.

Изучаем на уроке.

Домашнее задание

06.04.

Обособление дополнений.

СМ приложение  в электронном журнале.

 

07.04

Уточняющие члены предложения

Переходим по ссылке в Якласс, регистрируемся. https://www.yaklass.ru/

Пробуем работать.

Посмотрите учебное видео https://youtu.be/BHuGNJQTeYc

 

Задание в электронном журнале.

09.04

Обобщение по теме «Обособленные члены предложения».

1.Теория.

2.Повторите изученное по теме, посмотрев презентацию.

Зачётная работа. (сделать её в ворде)

13.04

Уточняющие члены предложения.(закрепление)

  1. Прочитать материал §42.
  2. Упр.126(устно).
  3. Упр.127,128( пис.)

§42, упр129 (пис.)

14.04

Уточняющие, поясняющие, присоединительные обособленные члены, их смысловые и интонационные особенности.

Закрепляем и выполняем упражнение .

§42, упр131 письменно

16.04.

Особенности употребления обособленных членов предложения  в текстах разных стилей и жанров

Посмотрите презентацию и выполните упражнения на слайдах.

Стр117-119 Проверяем себя : упр1-3 (устно) упр4(1-8)  письменно

20.04

Вводные слова и конструкции, знаки препинания при них.

.Посмотрите видеоурок.

2 Работа с учебником стр.120-122.

§43 упр.134

21.04

Вводные конструкции как средство выражения оценки высказывания, воздействия на собеседника.

§43 упр.136 (устно)

--------

23.04

Группы вводных конструкций по значению.

Работа с упр.133 стр.122  учебника

( примеры)

§43 упр.133

27.04

Использование вводных слов как средства связи предложений и смысловых частей текста.

Работа с таблицей стр.122  учебника.

§43,упр.140

28.04

Использование вводных слов как средства связи предложений и смысловых частей текста.

Готовимся к ОГЭ. Проверочная работа

 

30.04

Характеристика  грамматических и семантических  особенностей предложения с вводными конструкциями

Работа с презентацией.               

Изучаем теорию, закрепляем, выполняя задания.

 

07.05

Обращение, его функции и способы выражения.

Посмотрите урок.

Работа с учебником стр.128-129

Упр. 143

12.05

Обращение и знаки препинания при нём.  Интонация предложений с обращением.

Работа с презентацией

Задание в презентации.

14.05

Порядок синтаксического разбора простого предложения

1.Работа с учебником на стр.133-134 – изучение теоретического материала.

2 Проверочная работа «Простое осложненное предложение. Обращение и вводные слова».

 

18.05

Повторение изученного в 8 классе.

Справочник «Подготовка к ВПР»

(скачиваем, используем при работе)

Итоговый тест

 

19.05

Итоговый урок.

Работа над ошибками.